«— Вам нравится эта печь, в которой мы сидим? — снисходительно произнесла Титания. — Да, как огонь!
— Мы её тоже любим, — сказала Роэна, — у нас страсть к горячим и тёмным цветам.»
А. С. Грин,
«Дорога никуда»
Александр Грин писал о неопределённо-вымышленных, но при этом — узнаваемо-южных странах и городах. Рубиново-красная гостиная для типичного южанина — это особая экзотика, почти музейная редкость: ну зачем югу и южному интерьеру душные, тёплые до горячего тона и оттенки, если вокруг и без того бушует вечное лето?
У гриновских героинь, как мы видим из эпиграфа, на этот счёт иное мнение. Впрочем, как и у творцов легендарной итальянской компании Etro.
Излюбленная Etro чувственная глинтвейновая колор-карта — существенная часть неповторимого стиля компании. Много тепла, много радости и… много ткани с прихотливым и разнообразным узором — вот её краткая характеристика.
Etro, начавшая свою славную биографию именно с текстильного дизайна, остаётся верной этому приоритету и по сей день. Интерьеры Etro — это сплошной и всепобеждающий текстиль. На диванах, на окнах, на полу и стенах. И в каждой очередной их находке — всепобеждающая идея эффектной ткани: красоты много не бывает.
Древние, но вечно современные геометрические узоры, вдохновлённые Востоком — как Ближним, так и Дальним — смикшированы с традиционной для севера Европы клеткой, всё это выполнено в знойной рубиново-сливочной гамме, но ощущения излишка и духоты — не возникает. И как им это только удаётся?
29 марта 2010 (№87)
«Мебельный бизнес» провёл перекличку актуальных тенденций.
Взаимопроникновение интерьера и экстерьера в жилой среде — мегатренд с далеко идущими последствиями.
Персонификация всё сильнее сказывается на всех сферах мебельного производства. Дизайнеры выделяют всё более экзотические потребительские группы — лишь бы выстрелить покупателю в самое сердце. А что способно растрогать больше, чем проявление заботы о тех, кто нам дорог?
«Богемская рапсодия» подтвердила многомиллионные кассовые сборы четырьмя «Оскарами».
В новых декорах коллекции Kronodesign отражена концепция «Гармония контрастов»
Известная плитная марка одной из первых на российском рынке ответила на возвращение в дизайн-дискурс африканской темы.