Набор Saruyama Islands: на стыке культур
Тошиюки Кита – известный японский дизайнер. Уже несколько десятилетий он работает с такими фирмами, как Wittmam, Cassina, Moroso, Fratelli, Pica Casa, Magis и многими другими. Он создает все – от стульев до роботов. В крупнейших музеях мира (Центр Жоржа Помпиду в Париже, Музей современного икусства в Нью-Йорке) демонстрируются его столы, стулья, телевизоры. Трудно поверить, что в середине 60-х, на заре его творческой карьеры, Кита не особенно жаловали ни на родине (за «европеизированность»), ни в Европе («за излишний азиатский колорит»). На самом деле дизайнер всегда оставался на стыке культур. Самая знаменитая его работа – Saruyama («Обезьяний остров», 1968) – тахта, состоящая из трех частей и напоминающая небольшой островок в центре сада дзен, является именно таким сплавом восточной философии и европейского прагматичного подхода к комфорту.
Недавно для компании Moroso Ташиюки Кита создал целый архипелаг «Обезьяньих островов» – Saruyama Islands. Этот набор состоит из тахты, кресла и трех «сидушек».
29 июня 2006 (№50)
«Мебельный бизнес» провёл перекличку актуальных тенденций.
Взаимопроникновение интерьера и экстерьера в жилой среде — мегатренд с далеко идущими последствиями.
Персонификация всё сильнее сказывается на всех сферах мебельного производства. Дизайнеры выделяют всё более экзотические потребительские группы — лишь бы выстрелить покупателю в самое сердце. А что способно растрогать больше, чем проявление заботы о тех, кто нам дорог?
«Богемская рапсодия» подтвердила многомиллионные кассовые сборы четырьмя «Оскарами».
В новых декорах коллекции Kronodesign отражена концепция «Гармония контрастов»
Известная плитная марка одной из первых на российском рынке ответила на возвращение в дизайн-дискурс африканской темы.