Imprint: естественный выбор
Элегантный и лаконичный по форме стул Imprint, который создали шведские дизайнеры Йоханнес Фёрсом и Петер Хьорт-Лоренцен для фабрики Lammhults Moebel, интересен прежде всего тем, что его сиденье выполнено из инновационного материала Cellupress. При изготовлении Cellupress используется волокно растительного происхождения, причем в процессе обработки сырье не высветляется и не подкрашивается. Будучи высокопрочным и легким, Cellupress сохраняет природную фактуру, отражая идею натуральности и экологичности. Прежде чем Cellupress попал в руки мебельных дизайнеров, его на протяжении нескольких лет тестировали специалисты Сельскохозяйственного колледжа в Копенгагене. Когда материал наконец-то стал достоянием Фёрсома и Хьорт-Лоренцена, они сочли его "идеальным" и решили применить в своей новой разработке. |
29 сентября 2005 (№42)
«Мебельный бизнес» провёл перекличку актуальных тенденций.
Взаимопроникновение интерьера и экстерьера в жилой среде — мегатренд с далеко идущими последствиями.
Персонификация всё сильнее сказывается на всех сферах мебельного производства. Дизайнеры выделяют всё более экзотические потребительские группы — лишь бы выстрелить покупателю в самое сердце. А что способно растрогать больше, чем проявление заботы о тех, кто нам дорог?
«Богемская рапсодия» подтвердила многомиллионные кассовые сборы четырьмя «Оскарами».
В новых декорах коллекции Kronodesign отражена концепция «Гармония контрастов»
Известная плитная марка одной из первых на российском рынке ответила на возвращение в дизайн-дискурс африканской темы.