«Вокруг скандинавского стиля немало стереотипов, — утверждают менеджеры культовой датской компании Normann Copenhagen. — Принято считать, что, если мы и красим свою (конечно, берёзовую или дубовую) мебель, то непременно в белый или оттенок голубиного пера. В крайнем случае нам оставляют право выбора между голубым и мшисто-зелёным, — смеются они, — красная гамма в коллекции североевропейского бренда — это почему-то всегда мини-скандал».
Раз так, датские дизайнеры явно решили заставить публику возмутиться по-крупному. К Миланскому салону в этом году Normann Copenhagen подготовил радикальный беззастенчиво-красный стенд.
В подчёркнуто анти-скандинавских интерьерах дизайнеры расставили свои новинки: огненно-красные стулья, кирпичные кресла, столы с бордовыми столешницами, и, конечно, диваны в тканях «марсала». Form — семья классических дубовых столов с ламинированными топами.
Пластиковое покрытие вишнёвого оттенка помогает сделать поверхность более устойчивой к влаге и царапинам, а заодно придаёт столу яркую индивидуальность. Кроме того, столешница Form имеет слегка бархатистую структуру: посуда по ней не скользит.
29 мая 2015 (№139)
«Мебельный бизнес» провёл перекличку актуальных тенденций.
Взаимопроникновение интерьера и экстерьера в жилой среде — мегатренд с далеко идущими последствиями.
Персонификация всё сильнее сказывается на всех сферах мебельного производства. Дизайнеры выделяют всё более экзотические потребительские группы — лишь бы выстрелить покупателю в самое сердце. А что способно растрогать больше, чем проявление заботы о тех, кто нам дорог?
«Богемская рапсодия» подтвердила многомиллионные кассовые сборы четырьмя «Оскарами».
В новых декорах коллекции Kronodesign отражена концепция «Гармония контрастов»
Известная плитная марка одной из первых на российском рынке ответила на возвращение в дизайн-дискурс африканской темы.