Концепция новой коллекции декоров компании ЭГГЕР 2017–2019 предусматривает поддержку клиентов на всех этапах создания продукта — от замысла до его материального воплощения.
Российская презентация фирменной коллекции ЭГГЕР 2017–2019 состоялась в ноябре прошлого года во время выставки «Мебель 2016». О том, как серьёзно относится компания к продвижению своей новой линейки и насколько важен для неё российский рынок, можно было судить по представительскому уровню события и месту его проведения. В престижном загородном отеле в Завидове собрались топ-менеджеры австрийской фирмы и её российской дочки, разработчики коллекции и сотни партнёров и дилеров ЭГГЕР.
«Четвёртая коллекция, которую мы представляем на российском рынке, — особенная, — подчёркивает Ульрих Бюлер, руководитель группы ЭГГЕР в области маркетинга и сбыта. — Это больше чем просто декоры, структуры, продукция. Мы всегда уделяли большое внимание сервису. Но никогда прежде наши услуги не были столь всеобъемлющими. В центре внимания специалистов ЭГГЕР, которые работали над созданием и маркетинговым сопровождением новой коллекции, были потребности наших клиентов. Мы хотели максимально облегчить партнёрам и конечным потребителям восприятие наших инноваций — постарались сделать наглядной ценность коллекции, помочь точно определиться с выбором, обеспечить доступность продуктов и удобство работы с нашей компанией».
Коллекция ЭГГЕР 2017–2019 включает в себя 300 декоров, причём половина из них — новинки. Количество структур достигло 23, семь из которых представлены впервые. Более чем в 2 раза — до 2-х тысяч — увеличилось число вариантов кромок. Это и канты, идеально сочетающиеся по цвету и структуре с плитами, и акцентные кромки, способные выступать в качестве самостоятельного элемента дизайна. Огромное разнообразие вариантов покрытия, широчайший спектр материалов, комплексность предложения, всемерная поддержка клиентов делают коллекцию декоров компании ЭГГЕР самой значимой из всех, что производитель древесных материалов когда-либо выводил на рынок.
Существенно расширена линейка одноцветных декоров — сегодня она насчитывает 121 вариант. Число оттенков только белого цвета превысило два десятка. С учётом набирающего популярность чёрного цвета, предлагается палитра очень тёмных, почти чёрных монохромов (nearly black). Не остались за рамками новой коллекции насыщенные яркие тона и приглушённые пастельные. Оранжевый и коричневый дополнены промежуточными оттенками, расширен ассортимент фиолетовых цветов.
Как всегда, особое внимание дизайнеры ЭГГЕР уделили сочетаемости декоров. Новые оттенки монохромов идеально комбинируются с имитациями древесины, камня, других материалов, представленных в коллекции.
Значительно богаче и шире стало «портфолио» материалов. Репродукции бетона, шифера, камня, металла, керамики предлагаются в нескольких модификациях, в том числе с эффектом кракелюр. Включены в коллекцию имитации текстиля и кожи.
Из древесных пород безусловным фаворитом выступают дубы: богатая древесина даёт возможность дизайнерам представлять их всё в новых и новых трактовках, отвечающих последним тенденциям. Современные и классические, высветленные или тёмные, сдержанные по рисунку или со следами ручной обработки — каждый производитель мебели легко найдёт желанный вариант, точно соответствующий стилю и ценовому уровню его мебели.
Хвойная древесина осталась в тренде, но несколько изменилась. На смену природному рисунку сосны или ели пришла более абстрактная — нейтральная — картинка, вызывающая лишь ассоциацию с древесной породой и обеспечивающая идеальное сочетание с актуальными цветами — чёрным и белым. Схожие визуальные изменения коснулись декоров бука, клёна, берёзы. По-иному выглядят теперь и «премиальные» экзоты.
Во многие репродукции древесины и металла добавлен перламутровый пигмент, придающий поверхности дополнительную глубину и выразительность.
Появились декоры с XL-раппортом. Такие древесные имитации позволяют избежать бесконечного повторения на мебельных фасадах одного и того же рисунка. Это настоящая находка для мебельщиков, специализирующихся на выпуске продукции высокого класса.
Чтобы обеспечить максимально точный выбор нужного оттенка, специалисты ЭГГЕР разработали инновационную систему 9-ти цветных палитр — своего рода навигатор в море цветов и материалов. Близкие по цвету и визуальной концепции декоры выстроены не в привычную линейку, а собраны в палитру из 9 ячеек. Именно такой способ структурирования позволяет глазу уловить едва заметные различия между оттенками монохромных декоров или имитациями близких по тону и рисунку материалов.
Появление множества новых структур также вызвало необходимость в их более чёткой и адресной классификации. Это нашло отражение как в их наименованиях, так и в принципах презентации в каталогах.
Специально для древесных декоров предлагаются линейные глубокие поры, древесные поры горизонтальные, шероховатые глубокие поры, поры матовые. Тиснение Feelwood/Филвуд представлено уже не в двух, а в шести вариантах: филвуд натуральный, амбианс, шероховатый, ремесленный, рифт, хвойный.
Для декоров, имитирующих трендовые материалы, разработаны матекс гранит, матекс керамика, матекс горная порода, матекс оштукатуренный, матекс шероховатый матовый.
Гладкие структуры: мягкий жемчуг, мягкий матовый, мягкий вельвет, высокий глянец, матовый шёлк — идеальный выбор для древесных репродукций премиум-класса и для монохромов. Представленная в тиснении группа однотонок зазвучала совершенно по-новому.
В премиум-структуре PerfectSense представлены 18 декоров: девять из них в высокоглянцевом, ещё девять — в суперматовом исполнении.
«Всё это — декоры, которые должны помочь дизайнерам найти материал для любого стиля, будь то индустриальный шик или хай-тек», — резюмирует Мария Кочетова, начальник отдела продаж ЭГГЕР в России.
«Наша коллекция направлена на то, чтобы закрыть как можно больше сфер применения, — говорит Клаус Монхофф, руководитель подразделения по разработке декоров Группы ЭГГЕР. — Все, кто так или иначе связан с оформлением интерьера, — дизайнеры, архитекторы, мебельщики — найдут в ней всё, что необходимо. При этом очень важно, что мы предлагаем нашим клиентам комплексные решения: от идеи — до её воплощения с помощью востребованных материалов, отделанных в актуальной стилистике».
Следуя последним модным трендам, специалисты ЭГГЕР предлагают подбор материалов, декоров и структур для девяти концептуальных направлений: «Естественность и цвет», «Эффект ручной обработки», «Скандинавский стиль», «Природная гармония жизни», «Эффектные поверхности», «Жизнь в стиле лофт», «Индустриальный стиль», «Современная классика» и «Цветовые системы».
Различные комбинации декоров подбирались в соответствии с современными трендами, предполагающими смешение интерьерных стилей, неожиданные сочетания материалов и структур для создания яркого, оригинального и глубоко индивидуального образа. Так, в скандинавский интерьер, главной приметой которого являются светлые тона, сегодня добавились тёмные, часто чёрные акценты, позволяющие использовать в мебели столь популярные нынче чёрные ручки.
Имитации вытертого бетона и ржавого металла, — непременные атрибуты индустриального стиля — соседствуют теперь с элегантными древесными репродукциями, придающими «производственному цеху» жилой вид.
Неожиданные комбинации стекла, металла, имитаций бетона и штукатурки, глянцевых и матовых поверхностей, толстых и тонких столешниц — уже не эксперимент, а скорее стандарт для помещений в остросовременном стиле.
Быстротечность интерьерных трендов напрямую повлияла на «срок службы», заявленный компанией ЭГГЕР для своей новой брендовой линейки. Если коллекция ZOOM работала пять лет, а потом ещё пять лет дополнялась и обновлялась под брендом ZOOM 2, то новая коллекция, что следует из её названия, рассчитана всего на 3 года. В этих условиях было чрезвычайно важно, чтобы она заработала на полную мощность буквально со старта. Подготовка к выводу новой коллекции также была беспрецедентной. И особую роль призван был сыграть отдел маркетинга.
Масштабная презентация состоялась в Мюнхене, на выставке BAU в январе этого года, но встречи с дилерами, клиентами во многих странах прошли за несколько месяцев до этого события.
«Как никогда раньше мы уделили огромное внимание презентационным материалам: к моменту запуска коллекции выпустили массу проспектов, каталогов, четко ориентированных на ту или иную целевую аудиторию, — рассказывает Хуберт Хёглауэр, руководитель по маркетингу на уровне Группы ЭГГЕР. — Мы полностью обновили наш сайт. Большие изображения, простая навигация, чётко структурированные страницы о продукции и услугах позволяют всем пользователям быстро найти нужную им информацию. Изменения претерпела и виртуальная дизайн-студия (VDS) — теперь она включает ещё больше функций. С января заработало приложение EGGER App, которое позволяет дилерам и клиентам компании всегда и везде иметь всю коллекцию под рукой. Для детального знакомства с коллекцией организовано дистанционное обучение. Личные семинары дополнены веб-тренингами, онлайн-игрой и пояснительными видео. Закрепить полученные знания наши партнёры смогут, приняв участие в викторине EGGERmind, размещённой в приложении EGGER App. Ответив примерно на 250 вопросов, можно считать себя настоящим знатоком коллекции».
Услуги в сфере интеллектуальной подготовки подкреплялись мерами, направленными на доступность продукции: надёжность поставок и возможность получения минимальных партий товара в максимально сжатые сроки. Немало было сделано для этого и в России.
«Мы расширили складские помещения, и это позволило нам практически все декоры иметь на складе, — говорит Райнхард Крюгер, управляющий сбытом и маркетингом в России/СНГ. — Заканчиваем строительство железнодорожной ветки на заводе в Гагарине, так что теперь можем доставлять продукцию по железной дороге — это особенно важно для тех клиентов, которые живут за Уралом. Хотя в Гагарине отгрузки идут круглосуточно, грузовики выстраиваются в длинную очередь. Чтобы решить проблему, мы оборудовали второй въезд на территорию завода. И конечно, главное событие — запуск нового завода плит MDF. И это уже напрямую связано с расширением ассортимента материалов, выпускаемых в Гагарине, в том числе, в новых декорах и структурах».
Впрочем, даже те декоры и структуры, которые в России из-за ограниченного спроса или по каким-то другим причинам пока выпускать не будут, заказчикам доступны.
«Независимо от того, в какой стране разработан проект и где он реализуется, мы готовы предоставить всю необходимую продукцию, — заверил собравшихся г-н Хёглауэр. — У нас общая программа декоров, которая доступна заказчикам из любой точки мира».
Коллекция стартовала с начала этого года, но заявки на новые декоры и структуры начали принимать с декабря 2016-го. Сегодня полным ходом идут отгрузки продукции с заводов и в Шуе, и в Гагарине.
30 марта 2017 (№156)
Искусство обеспечивать поставки.
24 года лидерства.
Чего больше не хватает на рынке – ДСП или взаимопонимания.
Топ-менеджеры и основатели Impress делятся воспоминаниями, эмоциями, оценками и надеждами на будущее.
Группа компаний «Древиз» начала модернизацию своей складской сети.
Шекснинский комбинат древесных плит перешёл к новым собственникам.