Ар-деко — это модно. Пока ещё провокационно. И, безусловно, заразительно.
Дизайнеры активно исследуют наследие ар-деко: уже четвёртый сезон топ самых авангардных, смелых и впечатляющих проектов в области интерьерного дизайна возглавляют авторские интерпретации «эпохи джаза». Коллекции крупнейших мебельных фабрик переодеваются в розовый велюр. В ход идут перья, латунь, шпоны дорогих пород.
Шоу-румы модных брендов прикидываются будуарами Дэйзи Бьюкенен, а фэшн-кафе становятся похожими на джазовые площадки из «ревущих двадцатых».
Актуальный контекст не ограничивается непосредственным переложением архетипов. Дизайнеры черпают вдохновение в самих принципах деко-проектирования: в фокусе — экзотизм, абстракционизм и стремление к элегантной роскоши.
Стиль ар-деко стал естественным воплощением короткого и неоднозначного периода в истории прошлого века. Эклектичные двадцатые — это одновременно годы послевоенного расцвета и напряжённого ожидания новой войны, время безудержного веселья и Великой депрессии.
Как и эпоха, его породившая, стиль ар-деко эклектичен и ярок. Дизайн живо реагировал на вызовы своего времени. Технологический бум побудил креаторов к использованию полированных металлов и штамповки — в моду вошли текучие, аэродинамические формы. Самолёты и морские лайнеры позволили состоятельным европейцам и американцам путешествовать — ар-деко «полюбил» экзотические шкуры, крокодиловую кожу и редкие породы дерева. А великое открытие Говарда Картера, нашедшего гробницу Тутанхамона, ввело тренд на декор в египетском стиле.
Силуэты мебели в стиле ар-деко очевидно отсылают к кубизму. Выразительные линии — к динамичным портретам Модильяни. А сочная палитра — о феноменальной популярности «Русских сезонов», захлестнувшей Европу.
Обращение к дизайну межвоенной поры вовсе не обязательно означает возвращение к истоку. Либеральная мода конца
Новые стили решительно видоизменяют канонические предметы: лишают их привычной декоративности, заменяют традиционные дорогие материалы современными композитами, иронично перелицовывают статусные экспонаты в наивные примитивистские поделки.
Зацикленный на цитатах метамодернизм порождает пересказы уже существующих трибьютов. Даже само возвращение ар-деко, по мнению многих теоретиков дизайна, — лишь следствие тотального наступления стиля семидесятых, который широко известен своими декошными заимствованиями.
1. ДБСП, декор Alicante, Slotex. 2. Мебельная ручка FS 135 064 (старая бронза), Валмакс. 3. Винтажная ручка-скоба Verona RQ194Z.128BA (античная бронза Валенсия), Аметист. 4. Мебельный декор Shirin Walnut, Impress. 5. Мебельный декор Greta, Interprint. 6. Мебельная ручка FS 158 128 (бронза полированная), Валмакс. 7. Мебельная ручка FS 154 096 (шлифованная бронза), Валмакс. 8. Ручка-кнопка WPO.824Y.000.M00R8 (золото матовое Милан), Makmart. 9. Мебельный декор Яблоня Беллуно , Schattdecor. 10. ДБСП, декор Перламутр Чёрный , Arcobaleno. 11. Замша Amazon (оттенок olive), Arben.
Дизайнеры активно исследуют наследие ар-деко: уже четвёртый сезон топ самых авангардных, смелых и впечатляющих проектов в области интерьерного дизайна возглавляют авторские интерпретации «эпохи джаза». Коллекции крупнейших мебельных фабрик переодеваются в розовый велюр. В ход идут перья, латунь, шпоны дорогих пород.
Шоу-румы модных брендов прикидываются будуарами Дэйзи Бьюкенен, а фэшн-кафе становятся похожими на джазовые площадки из «ревущих двадцатых».
Актуальный контекст не ограничивается непосредственным переложением архетипов. Дизайнеры черпают вдохновение в самих принципах деко-проектирования: в фокусе — экзотизм, абстракционизм и стремление к элегантной роскоши.
Стиль ар-деко стал естественным воплощением короткого и неоднозначного периода в истории прошлого века. Эклектичные двадцатые — это одновременно годы послевоенного расцвета и напряжённого ожидания новой войны, время безудержного веселья и Великой депрессии.
Как и эпоха, его породившая, стиль ар-деко эклектичен и ярок. Дизайн живо реагировал на вызовы своего времени. Технологический бум побудил креаторов к использованию полированных металлов и штамповки — в моду вошли текучие, аэродинамические формы. Самолёты и морские лайнеры позволили состоятельным европейцам и американцам путешествовать — ар-деко «полюбил» экзотические шкуры, крокодиловую кожу и редкие породы дерева. А великое открытие Говарда Картера, нашедшего гробницу Тутанхамона, ввело тренд на декор в египетском стиле.
Силуэты мебели в стиле ар-деко очевидно отсылают к кубизму. Выразительные линии — к динамичным портретам Модильяни. А сочная палитра — о феноменальной популярности «Русских сезонов», захлестнувшей Европу.
Обращение к дизайну межвоенной поры вовсе не обязательно означает возвращение к истоку. Либеральная мода конца
Новые стили решительно видоизменяют канонические предметы: лишают их привычной декоративности, заменяют традиционные дорогие материалы современными композитами, иронично перелицовывают статусные экспонаты в наивные примитивистские поделки.
Зацикленный на цитатах метамодернизм порождает пересказы уже существующих трибьютов. Даже само возвращение ар-деко, по мнению многих теоретиков дизайна, — лишь следствие тотального наступления стиля семидесятых, который широко известен своими декошными заимствованиями.
12. Велюр Velluto Iris (оттенок 7010: античное золото), Textiledata. 13. ЛДСП, декор Лагос , Увадрев-Холдинг. 14. Мебельный декор Mambo Pecan, Impress.15. ЛДСП, декор Золотая Патина , Увадрев-Холдинг. 16. Мебельный декор Invisible Grey , Impress. 17. Мебельный декор Бенгальское Манго , Schattdecor.
18. ЛДСП, декор Аруба Венге , Увадрев-Холдинг. 19. Мебельные ручки Quadra RS043 128мм и 192мм (матовое брашированное сатиновое золото), Boyard. 20. Мебельная ручка Link RS321 (чёрный никель), Boyard. 21. ДБСП, декор Чёрный Тунис , Arcobaleno.
22. Мебельные ручки Star RS323 160мм и 288мм (матовое брашированное сатиновое золото), Boyard. 23. Ручка-серьга S529860032-23 (античная бронза тёмная), Makmart. 24. Мебельная ручка Uta RC305 (матовое брашированное сатиновое золото), Boyard. 25. Мебельный декор Enea, Interprint. 26. Мебельный декор Stanley Hickory, Impress.
Дизайнеры активно исследуют наследие ар-деко: уже четвёртый сезон топ самых авангардных, смелых и впечатляющих проектов в области интерьерного дизайна возглавляют авторские интерпретации «эпохи джаза». Коллекции крупнейших мебельных фабрик переодеваются в розовый велюр. В ход идут перья, латунь, шпоны дорогих пород.
Шоу-румы модных брендов прикидываются будуарами Дэйзи Бьюкенен, а фэшн-кафе становятся похожими на джазовые площадки из «ревущих двадцатых».
Актуальный контекст не ограничивается непосредственным переложением архетипов. Дизайнеры черпают вдохновение в самих принципах деко-проектирования: в фокусе — экзотизм, абстракционизм и стремление к элегантной роскоши.
Стиль ар-деко стал естественным воплощением короткого и неоднозначного периода в истории прошлого века. Эклектичные двадцатые — это одновременно годы послевоенного расцвета и напряжённого ожидания новой войны, время безудержного веселья и Великой депрессии.
Как и эпоха, его породившая, стиль ар-деко эклектичен и ярок. Дизайн живо реагировал на вызовы своего времени. Технологический бум побудил креаторов к использованию полированных металлов и штамповки — в моду вошли текучие, аэродинамические формы. Самолёты и морские лайнеры позволили состоятельным европейцам и американцам путешествовать — ар-деко «полюбил» экзотические шкуры, крокодиловую кожу и редкие породы дерева. А великое открытие Говарда Картера, нашедшего гробницу Тутанхамона, ввело тренд на декор в египетском стиле.
Силуэты мебели в стиле ар-деко очевидно отсылают к кубизму. Выразительные линии — к динамичным портретам Модильяни. А сочная палитра — о феноменальной популярности «Русских сезонов», захлестнувшей Европу.
Обращение к дизайну межвоенной поры вовсе не обязательно означает возвращение к истоку. Либеральная мода конца
Новые стили решительно видоизменяют канонические предметы: лишают их привычной декоративности, заменяют традиционные дорогие материалы современными композитами, иронично перелицовывают статусные экспонаты в наивные примитивистские поделки.
Зацикленный на цитатах метамодернизм порождает пересказы уже существующих трибьютов. Даже само возвращение ар-деко, по мнению многих теоретиков дизайна, — лишь следствие тотального наступления стиля семидесятых, который широко известен своими декошными заимствованиями.
27. Мебельный декор Himalaya, Schattdecor. 28. ДБСП, декор White onyx , Slotex. 29. Искусственная замша Idol (оттенок 107), Textiledata. 30. Микровелюр Gatsby (оттенок 005), Mebelliery. 31. Велюр Murano (оттенок rosewood), Arben. 32. ДБСП, декор Limestone, Slotex. 33. ЛДСП, декор Коннеро , Увадрев-Холдинг. 34. Ковер Time Matrix , Arben Decor Magic. 35. Мебельный декор Aquitana, Impress.
36. Мебельный декор Golden Veins , Schattdecor. 37. Обивочная ткань DP Alina Wave , Arben. 38. Мебельный декор Madagaskar, Schattdecor. 39. ДБСП, декор Опал Тёмный , Arcobaleno.
40. Мебельный декор Lonna, Interprint. 41. Мебельный декор Letizia, Interprint. 42. Мебельная ручка FS 040 096 (никель жемчужный), Валмакс. 43. Мебельная ручка Costa RZE185Z.160 (хром), Аметист. 44. Мебельная ручка FM 055 032 (матовый хром), Валмакс. 45. ЛДСП, декор Амброзия , Увадрев-Холдинг. 46. Рогожка Marini, Аметист. 47. Велюр Gimalai (оттенок 005), Союз-М.
48. Флок Relax (оттенок 056: каштан), Textiledata. 49. Флок Manhettan (оттенок 898), Союз-М.
50. Мебельный декор Amberg, Interprint. 51. Мебельная ручка Moby RC446 (сатиновое золото), Boyard. 52. Ручка-скоба 6132/200 128мм(золото матовое), Makmart. 53. ДБСП, декор Опал Светлый , Arcobaleno. 54. Шенилл Claster I (оттенок 002), Mebelliery.
23 октября 2019 (№182)
Эксперты Pantone Color Institute представили новую краску года.
Японцы верят: нюансы внешности передают характер и историю предметов.
Бохо или Bohemian chic — это смесь цветов, фактур и узоров. Эклектичный букет, объединяющий разные культуры и эпохи.
90-е снова в деле: новый стремительный тренд захватывает мир домашнего декора.