Из диаграмм видно, что прирост объёмов выпуска отечественной мебели оказался незначительным. Поквартальная динамика производства осталась традиционной, если не считать некоторого сокращения поставок в 4-м квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Индексы производства отдельных категорий мебели (отношение 2012 года к 2011-му) существенно разнятся. В плюсе оказались следующие ассортиментные группы: диваны, тахты, кушетки (9,2), матрасы (6,1), шкафы (2,7), кровати деревянные (1,3). Выпуск стульев после минусового индекса в предыдущем годовом периоде составил 4.1 пункт. Производство столов осталось на прежнем уровне.
В 2012 году импорт мебели в Россию, в частности, из Китая, рос высокими темпами, однако соотношение отечественной и зарубежной продукции на рынке практически не изменилось. На позициях ведущего импортёра мебели в Россию закрепилась Китайская Народная Республика, следом за ней расположились Италия и Германия.
29 марта 2013 (№117)
Генеральный директор АМДПР России Тимур Иртуганов выступил с докладом на пленарном заседании Петербургского международного лесопромышленного форума, проходившего 25–26 сентября в Петербурге (организатор — ВО «Рестэк»).
В 2018 году Россия увеличивала поставки мебельной продукции и на Запад, и на Восток.
Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России предоставила «МБ» основные данные о работе отрасли за январь-март 2018 года.
По итогам 2017 года мебельщики оказались в группе лидеров среди обрабатывающих отраслей.
Российские DIY-ритейлеры не выдерживают конкуренцию с международными игроками и вынужденно замещают часть ассортимента мебелью и товарами для дома.