Юбилей для текстилЕй, или Всё относительно!

С 25-го по 28 марта в павильонах ВВЦ прошла 30-я по счёту федеральная оптовая ярмарка под логопедическим названием «Текстильлегпром». На общей площади 45 000 квадратных метров ярмарка собрала более 1500 участников, представляющих более 2100 промышленных компаний из 39 стран, и заняла павильоны №20, 55, 57 и 69 ВВЦ.

Интересующие нас экспоненты разместились по преимуществу в 20-м павильоне. Спектр представленных там продуктов оказался по-прежнему удручающе скуден — в основном павильон демонстрировал постельное и столовое бельё, ткани для штор, немного аксессуаров и совсем чуть-чуть обивки. Таким образом, можно вновь констатировать, что зарекомендовавшая себя за пятнадцать лет своего существования выставка-ярмарка-марка позиционирует, но не совсем подтверждает себя как главное событие рынка — по крайней мере, в сфере представленных новинок декоративного текстиля. Мало его вообще и — тем более — мало по-настоящему интересного — в частности.

Впрочем, всё познаётся в сравнении, и, по свидетельству организаторов, именно эта, юбилейная экспозиция — настолько обширна и успешна, что побила все предыдущие рекорды: международный салон декоративных тканей, домашнего текстиля и интерьера стал самой представительной по составу и крупнейшей по количеству участников выставкой домашнего текстиля в России. Он собрал экспозицию, впечатляющую своей масштабностью и громкими именами компаний-участниц: более 250 предприятий, представивших на ярмарке более 350 компаний из 19 стран мира: «Трёхгорная мануфактура», порадовавшая посетителей эффектными комплектами постельного и столового белья, а также чехлами для мебели, «Фабрика Lusin», чьё ноу-хау на сей раз — эффектные аксессуары для автомобилей (подушка для уставшей шеи автопутешественника, исполненная в нарочито простом, рустикальном стиле), группа компаний «Линум» и многие другие.

Что бросилось в глаза? Заметно возросшее число турецких и китайских компаний, чьи стенды, может, и не блистали оригинальностью, зато прогресс в освоении русского языка менеджеров и надежды на хорошие перспективы были очевидны.

Напоследок не удержусь-таки от порции недоумения и досады по поводу странной, полупринудительной системы допуска на выставку: в одном окошечке посетитель за 150 рублей приобретает билет, а потом идёт с этим билетом к другому окошку, на принудительную регистрацию, где довольно долго заполняет специальную анкету с полной выкладкой своих данных — имя, адрес, место работы и прочее. И лишь после этого ему выдаётся беджик, позволяющий наконец-то влиться в потоки посетителей. Инстинктивное желание — немедленно раскричаться, развернуться и уйти — пришлось давить — всё-таки на выставку пришла! Дорогие господа организаторы, уж что-нибудь одно из двух: или деньги за билет, или аккредитация с обязательной анкетой.

А то обидно, да?!

 
читайте также 19 декабря 2023 GRAND DESIGN FEST 2023

День дизайнера в Мебельном комплексе «Гранд».


03 февраля 2020 В полном вооружении

16-я международная выставка оборудования и технологий для деревообработки и производства мебели Woodex 2019 состоялась в «Крокус Экспо» в начале декабря.


03 февраля 2020 С акцентом на кухонной зоне

С 19-го по 21 ноября на площадке Экспоцентра проходил Международный форум инноваций в промышленном дизайне Pushka.


03 февраля 2020 Отставить уныние!

Брюссельская выставка — довольно небольшое, в сравнении с крупнейшими европейскими показами, шоу, но весьма эффектное с точки зрения качества представленного дизайна и уровня организации.


02 декабря 2019 Варшава на мировом уровне

Энергия бизнеса в сочетании с творчеством — участники и организаторы Warsaw Home Expo удивили посетителей своим профессионализмом.


02 декабря 2019 Соблюдая внешнеторговый баланс

В спецпроекте APARTAMENTUL #better на румынской выставке показали эталонное оснащение типовой современной квартиры.

Номер вышел в свет