Наш человек на rendez-vous: о чём стоим?

Посещать выставки, тем более, участвовать в выставках — это модно и престижно. Мы очень хотим не отстать от соседа и стремимся в мир — туда, где на сияющем огнями майдане можно и себя показать, и людей посмотреть, и денежку заработать («купил-продал, Москву повидал»).

Выставочная пандемия охватывает все новые регионы, все новые компании. Под воздействием вируса этой новой цивилизованной формы эксгибиционизма мы не всегда толком знаем, кому и что, собственно, стремимся показать. Отсюда такое количество безликих стендов, скучной мебели и невзрачного текстиля. Куда деться? Чем больше выставок нам предлагают, тем чаще мы вынуждены принимать предложения: а вдруг именно там будет что-то такое, чего упустить нельзя? Все чаще мы вынуждены бросать текущие дела, звонить, договариваться, платить за квадратные метры и оформление стенда, на котором еще и днями напролет стоять. Хорошо тем, кто более-менее опытен — зубры тканевого бизнеса ходят по своим таинственным тропам, находят нужные объекты, устанавливают контакты. И все у них получается. Но неуклонно растущему второму эшелону приходится несладко.

Стоит менеджер, весь синий в свете неона, спина безупречно прямая, глаза затравленные, галстук — как веревка на шее казнимого. При появлении посетителя напрягается, вымучивает улыбку и выстреливает этим жутким, немыслимым для русского уха «вам чем-нибудь помочь?» Посетитель не нуждается в скорой помощи, а потому мгновенно шарахается в сторону — «нет-нет, я тут это... Так, в общем!» Менеджер вздыхает с облегчением, но тут же настораживается снова: на стенде кто-то что-то фотографирует... Слава богу, не конкурент. Пресса влезла — кто ее сюда звал? Ничего не знаю, ничего никому не скажу. «Нам не нужна реклама!» — поспешно выкрикивает наш человек, грудью кидаясь на амбразуру фотокамеры, в патриотическом порыве забыв, кто он, где он и зачем. А он — бизнесмен. И стоит на выставке, которая по самой своей сути и есть реклама. За нее компания заплатила, в ней участвует и в ней же, получается, совершенно не нуждается! Потом, правда, словно бы что-то смутно припомнив, он удаляется в каморку — туда, где чайник, растворимый кофе и еще куча всего. Начинает рыться в коробках и пакетах: где-то тут были наши рекламные проспектики-открыточки, точно где-то были. Нету? Ну и ладно. (А ведь загодя оформляли срочный типографский заказ, переживали, что не успеем, какой-нибудь красноглазый дизайнер ночи напролет курил за компьютером и громоздил эскизы — нужно же срочно, выставка же...)

Выставка — святое. И будет ее, выставки, в нашей жизни все больше. Так что стоять нашему неэффективному человеку предстоит еще долго. Стоять и бояться всех вокруг — конкурента, вора, прессы, налоговой, случайно забредшего посетителя, соседа, террориста, недоброго глаза. И стучать, стучать по дереву — благо мебели вокруг полным-полно.

 
читайте также 19 декабря 2023 GRAND DESIGN FEST 2023

День дизайнера в Мебельном комплексе «Гранд».


03 февраля 2020 В полном вооружении

16-я международная выставка оборудования и технологий для деревообработки и производства мебели Woodex 2019 состоялась в «Крокус Экспо» в начале декабря.


03 февраля 2020 С акцентом на кухонной зоне

С 19-го по 21 ноября на площадке Экспоцентра проходил Международный форум инноваций в промышленном дизайне Pushka.


03 февраля 2020 Отставить уныние!

Брюссельская выставка — довольно небольшое, в сравнении с крупнейшими европейскими показами, шоу, но весьма эффектное с точки зрения качества представленного дизайна и уровня организации.


02 декабря 2019 Варшава на мировом уровне

Энергия бизнеса в сочетании с творчеством — участники и организаторы Warsaw Home Expo удивили посетителей своим профессионализмом.


02 декабря 2019 Соблюдая внешнеторговый баланс

В спецпроекте APARTAMENTUL #better на румынской выставке показали эталонное оснащение типовой современной квартиры.

Номер вышел в свет